
❤️ Математика для здоровья
??? На днях в 3 Б классе прошёл открытый интегрированный урок, который объединил две важные науки — математику и биологию. Провели занятие классный руководитель Наталья Владимировна Внукова и учитель биологии Дарина Вадимовна Солодикова.
? Ребята начали урок с тренировки устного счёта с помощью математического диктанта, а потом проверили результаты друг у друга.
? Чтобы узнать тему урока, дети расшифровали слово — и оказалось, что они будут изучать таблицы! Школьники обсудили, из чего состоят таблицы и как ими пользоваться.
? Дарина Вадимовна показала, как математика помогает изучать организм человека. Ребята разделились на 6 команд и выполняли задания по теме «Система органов»:
✔ Заполняли пропуски в тексте
✔ Дописывали определения
✔ Вспоминали науки, изучающие человека
✔ Подписывали части тела на картинке
✔ Отвечали на вопрос: «Зачем нужно знать свой организм?»
?⚖️ Ребята применили свои математические знания, чтобы определить собственные показатели здоровья, в частности, свой пульс. Им объяснили, что такое пульс и как работает сердце. Затем школьники составили таблицу «Моё развитие», записали в неё свои рост, вес, пол и возраст. Узнать свой рост и вес можно было прямо в классе! После этого дети сравнили свои показатели с нормой и посчитали пульс в состоянии покоя и после интенсивных приседаний.
?? На дом учащиеся получили задание рассчитать, сколько воды им нужно выпивать ежедневно. Мы уверены, что математические расчёты помогут им заботиться о здоровье и делать правильные выборы!
? Спасибо нашим учителям за интересный и познавательный урок!